Новости

Повышаем уровень квалификации

В течение трех дней на загородной базе «Янтарный» проходил тренинг-семинар. Порядка 25 торговых представителей МПП «Велес» прошли  теоретический курс одной из составляющих частей их профессии - «Работа с возражениями». Приглашение Андрея Кузнецова было не случайно. Как специалист, практикующий консалтинг  торговых предприятий уже много лет, Андрей Кузнецов поделился личным опытом решения самых разных задач бизнеса с применением его авторских методик управления внимания собеседника, технологии работы с возражениями. Его клиентами были ведущие банки, торговые сети и крупные торговые предприятия страны.

По мнению Андрей Кузнецова, в жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент, когда возражения окружающих его людей, коллег и друзей не оставляют и следа от целеустремленности и веры в успех. А для многих возражения клиента делают дальнейшую работу невыносимой и лишают привычных доходов. К счастью, все вышеперечисленное является неизбежным итогом жизни только для тех, кто незнаком с методами преодоления возражений собеседника. Именно эти методы - ярко, с разбором житейских примеров; доходчиво, с применением  упражнений и контрольных заданий; подробно, с использованием системы логических выводов и легко наблюдаемых принципов – были рассмотрены на этом семинаре.

«Авторская методика Андрея Кузнецова помогла понять в каком направлении двигаться и развиваться дальше, - поделился мнением торговый агент Денис Салиш. – Это был своеобразный ключ к открытию новых дверей в продажах нашей продукции». 

Помимо теоретических знаний, специалисты компании «Велес» прошли и практический курс. Им был предложен ряд интеллектуальных игр и тренинг-шоу. Каждый сам побывал в роли клиента. По словам торговых агентов «Велеса», данный семинар помог понять и постичь тонкости использования методов преодоления возражений.  Ведь это, как утверждают специалисты, самый сложный этап на пути к успеху продаж.